СТАЛКЕР: Запрещённая реальность.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Быть или не быть.
Бестиарий EmptyВс Ноя 22, 2009 12:14 pm автор Светоний

» Общий флуд 0.1
Бестиарий EmptyВс Ноя 01, 2009 11:54 am автор Давид Странник™

» Анкета нового Панка
Бестиарий EmptyСр Окт 14, 2009 1:41 pm автор Панк

» Ацтек (новичёк).
Бестиарий EmptyСб Окт 10, 2009 8:30 pm автор Давид Странник™

» База №1
Бестиарий EmptyСб Окт 10, 2009 8:46 am автор Мангуст

» Кузня (База клана "Страж)"
Бестиарий EmptyЧт Окт 08, 2009 6:13 pm автор Давид Странник™

» Лагерь новичков
Бестиарий EmptyПт Окт 02, 2009 2:12 pm автор Панк

» Текущий период
Бестиарий EmptyЧт Окт 01, 2009 6:38 pm автор Zemelya46

» Бункер Сидоровича
Бестиарий EmptyЧт Окт 01, 2009 11:58 am автор Zemelya46

Партнеры
Создать форум

Бестиарий

Участников: 2

Перейти вниз

Бестиарий Empty Бестиарий

Сообщение  Светоний Вс Сен 20, 2009 11:00 am

От кого: Болотный Доктор
Бестиарий 51dfda8e4f35
Итак, Зона полна разнообразных существ. Сталкеры часто встречают мутантов, я же постарался систематизировать эти добытые в боях знания. В этой статье будет описание всех существ, которых встречали сталкеры, и от которых они успели убежать, что бы рассказать о повадках этих мутантов, описать их внешний вид, ну и так далее.
Светоний
Светоний
Admin

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2009-09-19

Квента игрока
Клан: отсутствует
Деньги: 1000000
Снаряжение:

https://stalkerzr.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Тушканы

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:12 am

Бестиарий 78-1
1. История появления. На самом деле, данные животные не состоят в родстве ни с одним известным видов тушканов, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего, грызунами.

2. Описание. Высотой в холке достигают 40 см, внешне похожи на тушканчиков, вставших на задние лапы крыс или кенгуру с длинными тонкими когтями и крысиной мордой. Передние конечности похожи на человеческие, но имеют три пальца с длинными иглоподобными когтями. Зубы также длинные и тонкие, очень острые. На когтях и зубах может образовываться яд наподобие крысиного. Шерсть короткая.
- относительная сила, "весовая категория": 1

3. Повадки. Живут стайками в 10-30 голов, изредка больше, без чётко выраженного лидера. Охотятся на крыс или псевдособак, отбившихся от стаи. Крупная стая тушканов может свалить даже кабана. На людей нападают редко, обычно если те вторглись на территорию тушканов. Всеядны, но чрезвычайно прожорливы.

4. Способы нападения (чем и как будет атаковать)

5. Места расселения. Подземелья и разрушенные покинутые здания. "Янтарь" (завод), "Росток", Припять.

6. Способы борьбы. Лучше всего подходит струйный огнемёт, но сойдёт и дробовик. Главное - не давать стае окружить вас. В одиночку шансов почти нет, лучше всего отбиваться группой из трёх и более человек. Стрелять по очереди, чтобы огонь не прекращался ни на секунду, иначе во время общей перезарядки тушканы до вас добегут.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Крысы и крысиные волки.

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:15 am

Крысы
Бестиарий 1-stalker_mutants_rat
1. История появления. Крысы это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, а самые обычные серые хозяева помоек, каких можно встретить по всему миру.

2. Описание. Обычные крысы. Пропорции и размеры - обычные.
- относительная сила, "весовая категория": 1

3. Повадки. Сложно представить более приспособленный организм. Быстрое размножение и болшое количество потомков позволяют им быстро приспосабливаться практически к любым новым условиям. У крыс в Зоне ухудшилось дневное зрение, но улучшился слух и появились слабые пси-способности. Благодаря пока ещё слабоизученным особенностям, крысиная стая действует как единый организм, в стае у крыс появляется как бы коллективный интеллект. Причём чем больше стая, тем лучше она координируется. Для координации действий крысы, видимо, используют особый вид психоволнового сообщения, не исключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например, так называемое, "крысиное безумие". Одиночная особь, издавая инфразвук определенной частоты, не берется в расчёт, как опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления (унисон) представляет уже реалную угрозу жизни даже крупных существ. Интересной особеностью является то, что крысы имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного сдвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом, который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, импульсы от него поступают позже. Как результат, имеем интерференцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, направление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том, как "поживает" стая. Ещё одной интересной особенностью сенсорной системы крыс является их повышеная чуствителность к электомагнитным импульсам. Замечено, что они могут обходить аномалии и, атакуя человека, прыгают на спину, стараясь достать места на шее нажду 3-м и 4-м шейными позвонками - там ближе всего располагается спинной мозг (мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Живут и охотятся всегда стаяими по 20, 50 и более особей. Костяк стаи составляют так называемые крысиные волки (о них ниже). Крысы чрезвычайно устойчивы к любым ядам и радиации и вообще очень живучи. Зрение их не ухудшилось, как считали ранее, а изменилось в сторону ночного. То есть при ярком свете крысы видят хуже, чем в сумерках или ночью.

4. Способы нападения. Крысиные, с поправкой на возросшую агрессивность. Накидываются, кусают и царапаются, при этом в организм жертвы попадает так называемый крысиный яд - смесь перегнивших растительных веществ, остающихся на когтях и зубах крысы.

5. Места расселения. Вблизи жилья, на свалках, в выгребных ямах и т.п.. После Выбросов огромные (в сотни и тысячи голов) стаи крыс текут от центра Зоны к периметру, нападая на любого, кто попытается преградить им путь.

6. Способы борьбы. Если у вас нет с собой нескольких сотен литров хлора или струйного огнемёта с боезапасом минимум на минуту, можете смело бросать всё и убегать: шансов отбиться нет. Попасть по крысам из стрелкового оружия, а также гранатами очень трудно. Правда, если на вас полностью закрытый комбез, можете не волноваться, когти и зубы у этих тварей обычные, не алмазные.


Последний раз редактировалось: Фотограф (Вс Сен 20, 2009 11:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Крысиный волк

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:35 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_wolfrats
1. История появления. Крупные и агрессивные крысиные особи, вероятно, представляющие подвид или другой вид. Генетическое сходство крысинных волков с обычными крысами доволно высоко, что позволяет допустить определенную степени сродства между ними.

2. Описание. Просто крупная крыса.
- относительная сила, "весовая категория": 1

3. Повадки. В крысиных стаях обычно верховодят. Отличаются тем, что могут убивать себе подобных (крыс). В стае обычно уживаются друг с другом, хотя могут быть и "пересечения интересов". Обычно на десять обычных крыс приходитя один "волк". Благодаря размерам и специальному органу, крысиные волки могут транслировать ультразвуковые сигналы для стаи. Как резонатор для создания ультразвука они, видимо, используют специальный орган, который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканю, эдакую звуковую линзу, расположенную в полости черепа. В остальном "волки" от обычных крыс не отличаются, лишь имеют ещё большую устойчивость к ядам и радиации.

4. Способы нападения. Аналогичны крысиным. Правда, обычно волки нападают последними, или не нападают вовсе, "руководя" атакой.

5. Места расселения. Как и у крыс: вблизи жилья, на свалках, в выгребных ямах и т.п..

6. Способы борьбы. В отличие от обычных крыс, из-за увеличения размеров "волков" вполне можно убить стрелковым оружием. Это может остановить или даже обратить стаю в бегство, правда, такое не всегда возможно. Всё равно лучше остаётся огнемёт или агрессивные химические соединения.


Последний раз редактировалось: Фотограф (Вс Сен 20, 2009 3:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Кот-баюн.

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:36 am

Бестиарий Cat
1. История появления. Вероятнее всего, представляют собой обычных кошек, оказавшихся в зоне второй катастрофы, и оттого мутировавших. Возможно, ведут свой род ещё от брошенных в 1986 году домашних кошек, мутировавших прошедшие между катастрофами двадцать лет от радиации, а теперь попавших под влияние Зоны.

2. Описание. Больше похожие на рысей, эти существа обладают крепким телосложением, мощными когтями и зубами. В холке достигают 60 см. Имеют изогнутые когти, подобыные крючьям, убирающиеся в лапы, как и у всех кошачьих. Охотятся на крыс и тушканов, а также плотей. Боятся псевдособак и редко нападают на стаи слепых псов. Из сталкеров предпочитают неопытных, плохо вооружённых. Между собой цапаются крайне редко, две встретившиеся стаи скорее разойдутся своими дорогами, друг друга проигнорировав.
- относительная сила, "весовая категория": 2

3. Повадки. Живут обычно небольшими стаями (4-8 голов), постоянно кочующими с места на место. По повадкам походят на кошек, также передвигаются, потягиваются, тоже умеют приземляться на все четыре лапы. Способны помимо мяуканья и мурлыканья качественно имитировать множество звуков (за что и получили такое название).

4. Способы нападения. Кошачьи. Обкладывают жертву, один кот (необязательно вожак) подкрадывается поближе и прыгает, стараясь вцепиться в неё когтями, остальные, отрезая все пути к отступлению, набрасываются с разных сторон. Вцепившись в жертву, пытаются добраться до шеи и перекусить позвоночник.

5. Места расселения. Так как постоянно перемещаются в случайном направлении, могут встретиться в любой точке Зоны. Разве что, не любят леса из-за обилия там псевдособак.

6. Способы борьбы. Лучше всего против кошек использовать скорострельное оружие, например, автомат или пистолет-пулемёт. Лучше всего не подпускать котов близко, и главное, не принимать бой в высокой траве, кустарнике или среди развалин. Важно следить за спиной и боками.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Слепые псы

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:39 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_blind_dog
1. История появления. Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак, направленные на создание специальных сторожевых пород для охраны зоны отчуждения, в сочетании с аномальным влиянием после второй катастрофы, родило этих удивительных существ - поистине, генетический и мутагенный коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки Зоны суперприспособлены, так как имеют в своём геноме множество "спящих" генов и нейтральных мутаций, которые при изменении условий могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентоспособные особи, поэтому в Зоне сейчас можно обнаружить весьма агрессивных представителей собачьих.

2. Описание. Облезлые (обычно вообще без шерсти) дворняги, иногда внешне могут напоминать некие определённые породы сторожевых и бойцовских собак, но чаще всего похожи на облезлых овчарок. Не имеют глаз и ушных раковин.
- относительная сила, "весовая категория": 2

3. Повадки. Собаки Зоны очень активны, их метеболизм ускорен, температура тела повышена, повышена активность вообще всех систем. Они слепы, но обладают просто невероятным чутьём и слухом, а также так называемым шестым чувством. Иногда слепой пём умудряется уворачиваться от выстрелов по наитию. Несмотря на утраченное зрение, великолепно ориентируются в пространстве благодаря возросшим телепатическим способностям. "Чуют" тех, кто на них смотрит и думает о них. Ещё важно, что слепые собаки обладают неким групповым интеллектом, причём чем больше стая, тем слаженней она действует. Но, в отличие от крыс, у собак нет чётких вожаков. Каждая особь действует и мыслит (если можно так выразиться) на равных с остальными. Но чем больше стая, тем увереннее она действует. Доказывалось это эмпирически множество раз сталкерами: когда погибает вся стая, последняя выжившая собака перестаёт атаковать и убегает, даже если жертва истекает кровью и уже не может отбиваться. Также слепые псы очень чувствительны к телепатическому внушению, но из-за низкого уровня интеллекта (вернее, его отсутствия), не подвержены "выжиганию мозгов" - пси-излучателям.пси-излучателей не боятся. Но при этом существа с более сильным интеллектом и с лучше развитыми телепатическими способностями могут управлять слепыми псами. При этом повадки их изменяются, обычно собаки начинают тупо атаковать жертву, пока "ведущий" (псевдособака или контролёр) жив или считает, что ещё есть смысл в атаке. При этом псевдособаки обычно сами находятся в стае, а контролёры предпочитают управлять ими с расстояния. Причём если контролёр просто использует слепых псов как пушечное мясо, а псевдособаки обычно живут со стаей, охотятся вместе с ней и вообще, сосуществуют со слепышами в эдаком симбиозе. Слепые псы охотятся в основном на малоопасную дичь: крыс, тушканов, плотей. Иногда нападают на котов, но из-за их силы, обычно предпочитают просто облаять. На людей бросаются в основном если имеют "предводителя".

4. Способы нападения. В общем, собачьи. Окружают жертву и набрасываются сразу всей стаей, одновременно, пытаясь повалить жертву и перегрызть ей горло. Единственное отличие - отсутствие вожака. В случае, когда собаки контролируются кем-то, они обычно несутся лавой и нападают в лоб.

5. Места расселения. Вблизи городов, в полях и мелколесьях. Собственно, почти всюду. Кордон, свалка, Тёмная долина, военные склады, Припять.

6. Способы борьбы. Никаких хитростей: стрелять, и всё тут. Главное - не показывать спины, не пытаться убегать. В 90% случаев даже одиночка может отбиться от средних размеров стаи. Если же вы видите в стае псевдособаку, убейте её - и псы вас наверняка оставят. То же и с контролёром.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Всевдособаки

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:42 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_pseudo-dog
1. История появления. Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.
2. Описание. Крупные (до 70 см в холке) облезлая, свалявшаяся грязно-серая шерсть, тело волчье, с массивной, широкогрудой передней частью, морда видоизменилась и стала похожа на человеческую голову: череп округлился и увеличился, челюсти и нос укоротились. Размер мозга также увеличился в разы. Уши - треугольниками. Усов нет.
- относительная сила, "весовая категория": 4
3. Повадки. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Живут стаями, но иногда встречаются одиночки - особо мощные или наоборот, слабые особи. Последние обычно становятся вожаками в стаях слепых собак. Охотятся на плотей и более мелкую дичь, иногда нападают на кабанов. Очень умны, и если видят, что жертва им не по зубам, не будут атаковать, отступят. Нападают на раненных. Некоторые особи (обычно одиночки) имеют телепатические способности. Не подвержены пси-воздействию, потому нередко нападают на бюреров и контролёров.
4. Способы нападения. Волчьи. Преследуя, загоняют жертву, окружают её и нападают со всех сторон разом. Если нападают сбоку или сзади - попытаются прыгнуть с расстояния 1-2 метра на плечи и вцепиться в горло, если в лицо, подбегают почти в упор и только тогда прыгают на грудь, снизу вверх. Одиночки-телепаты создают иллюзии себе подобных, которые атакуют жертву со всех сторон и кусают её (укусы вполне натуральные). Укусив, иллюзия исчезает. Также она исчезает от любого удара, даже несильного, камушком, например. При этом сам псевдопёс будет бегать вокруг кругами, сам не атакуя. В случае его смерти иллюзии мгновенно исчезнут.
5. Места расселения. Леса и мелколесья, вдали от жилья. Кордон (редко), Тёмная долина, военные склады. Можно встретить в Припяти и на "Ростоке". Иногда просачиваются через первую линию блокады и выходят даже к Чистогаловке.
6. Способы борьбы. Оружие - обладающее высокой убойной силой. Пистолеты и автоматы проигрывают винтовкам и ружъям. Дробь и картечь также не поможет, лишь разъярив зверя. Тактика - просто стрелять, не поворачиваясь спиной и не показывая слабость. Желательно встать спиной к чему-то. Если есть возможность взобраться на кабину какого-нибудь грузовика или иное возвышение, куда не ведёт пандусов и лестниц, сделайте это. Если же вам попалась псевдособака-телепат (это можно почувствовать по гудению в голове), также пытайтесь прикрыть себе спину (возвышение уже не поможет, иллюзия может появиться и там), и отстреливайтесь, но смотрите, которая из тварей не нападает, а лишь бегает кругами.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Плоть

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:43 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_flesh
1. История появления. Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

2. Описание. Шарик на четырёх палочках, с несимметиричной мордой на одном конце. Шея заросла мясом, и потому чётко выраженного перехода от туловища к голове нет. Ноги трёхсуставчатые: копытца сильно удлиннились и, если не вглядываться, кажется, что у плоти на каждой ноге по две коленки, сгибающиеся в разные стороны. Копыта видоизменились, заострившись. Кожа похожа на рыбью чешую, только чешуйки крупнее и бесцветны. Цвет "шкуры" - жёлто-розовый, похож на цвет шкуры обычной свиньи.
- относительная сила, "весовая категория": 2

3. Повадки. Живут стаями в 4-6 голов, зачастую под предводительством 1-2 кабанов. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера. Питаются в основном падалью и растениями, реже - мелкой дичью. Трусливы, но если голодны, могут напасть даже на крупного хищника. Интересна строения копыт, которые, вытянувшись и изменившись в форме, загнулись, словно когти, упрочились, став похожими на когти. Сила удара таким "коготком" такова, что может пробить даже весьма серьёзную защиту.

4. Способы нападения. Копатами-когтями, либо наотмашь, царапая, либо тычком. Первый способ опаснее для легко защищённых сталкеров, так как коготь может нанести серьёзную рану, второй - имеющим среднюю защиту, так как такой удар может пробить кевларовые пластины. Помимо остроты и прочности, копытокогти свиней опасны тем, что между ними застревают частички мяса и кровь их прошлых жертв, а также земля и всякие растительные остатки. Всё это, перегнивая, превращается в яд, вдобавок зачастую радиоактивный.

5. Места расселения. Поля и перелески. Кордон, свалка, Тёмная долина, окраины Рыжего леса и Припяти.

6. Способы борьбы. Дробь, картечь, пистолетные и лёгкие автоматные пули не могут поразить жизненно важных органов плоти из-за обширной жировой прослойки в сочетании с окостеневшей прочной кожей. Малоимпульсные боеприпасы теряют убойность раньше, чем дойдут до внутренностей твари. Единственный вариант - бить в голову, но из-за особенностей тела, это возможно только в морду, то есть спереди. Лучше всего использовать винтовки под патроны 7,62х39, 7,62х51, 7,62х54R и более мощные. Правда, бывает, плоти пугаются самих звуков выстрелов и убегают.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Кабан

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:44 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_boar
1. История появления (из чего, как, когда, где мутировало или появилось)
2. Описание. Огромный зверь, достигающий полутора метров в холке. Внешне похож на обычного кабана, но имеет несколько пар выступающих клыков (не меньше двух) и иногда по 3-5 ушей. Копыта удлиннены и изогнуты наподобие когтей, ноги стали короче и мощнее.
- относительная сила, "весовая категория": 4
3. Повадки. В целом, повадки мутировавших кабанов мало отличаются от повадок секачей вне Зоны. Единственная разница - в том, что мутанты вдвое крупнее и тяжелее своих природных собратьев, потому обладают рядом особенностей, им не присущих. Во-первых, массивный череп в сочетании со свалявшейся жёсткой шерстью на груди делает кабанов практически неуязвимыми для стрелкового оружия при стрельбе в лоб. Зато сбоку или со спины можно попытаться задеть спинной мозг или сердце. Во-вторых, они невосприимчивы к радиации, химические и термические ожоги не доставляют им боли, как и ранения по касательной и удары тупыми предметами, а также холодным оружием для кабанов не страшны. Живут кабаны обычно с несколькими плотями, изредка в стаде бывает 2-3 кабана на десяток свиней. Питаются, как и плоти, падалью и растительностью, реже - мелкой дичью. Могут закусить отбившейся от стаи псевдособакой. На сталкеров обычно нападают не из-за голода, а от того, что они представляют угрозу. Причём нападают до последнего. Когда атакуют, мозг их, видимо, вовсе отключается, так как даже контролёры не могут управлять кабанами.
4. Способы нападения. Подобны кабаньим: стараются с разбегу клыками вспороть живот врагу, и/или сбить его с ног. Если не получается, используют свои мутировавшие копыта-когти.
5. Места расселения. Те же, что у плотей (естественно, селятся они рядом, зачастую вместе): поля и перелески. Кордон, свалка, Тёмная долина, окраины Рыжего леса и Припяти.
6. Способы борьбы. Либо латунными пулями 12-го калибра, либо тяжёлыми нарезными - не меньше 7,62х39 мм. Дробь и слабые боеприпасы неспособны пробить мощной шкуры и пройти уйти сквозь мощные мышцы твари.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Зомби

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:45 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_zombi
1. История появления. Это обычные люди, попавшие под пси-излучения или же атакованные контролёром. При этом у происходит отмирание значительного числа нейронов мозга, и человек теряет память и личность. Остаются лишь голод. Правда, рефлексы и многие навыки остаются при них. То есть зомби вполне могут обращаться с оружием, перезаряжать его, бросать гранаты, и даже применять некоторые борцовские приёмы.

2. Описание. Человек. Обычно с неестественно-сероватой кожей. Одеты могут быть как угодно. Старые зомби похожи на живые трупы: одеты в гниющие прямо на них лохмотья, лицо похоже на череп, губ нет, зубы гниют, ногти на руках и ногах черны от грязи...
- относительная сила, "весовая категория": 2-3

3. Повадки. Все процессы в их организме заторможены, метаболизм нарушен, из-за этого движения их угловаты, неестественны. Боли они не чувствуют, и потому иногда при попадании в них изображают смерть (по каким причинам, неизвестно), а потом поднимаются и снова идут в атаку. Зомби ведут растительный образ жизни. Бесцельно бродят, бормочут бессвязные отрывки фраз. Когда захотят есть - идут искать падаль, если же голод подступает со всей силой, нападают на мутантов и сталкеров, не уделяя внимания относительной силе. Легко подчиняются контролёрами и используются в качестве пешек.

4. Способы нападения. Зависит от "типа" и "свежести" зомби. Недавно ставшие зомби военные и сталкеры опасны в первую очередь своим оружием, которое они не брезгуют использовать. Обычно это стрелковое оружие, но иногда встречаются и снайперы, и пулемётчики. Безоружные же зомби или зомби, у которых кончились патроны идут в атаку, используя подручные стредства, а также свои кулаки. Тактики никакой не знают, с окружением не взаимодействуют. Разве что во время перезарядки могут попытаться найти укрытие. Двигаются медленно, но удары зомби по силе немного превосходят человеческие. Вдобавок, зомби не боятся разбить руку или получить рану, атакуют всегда до последнего. В Зоне естественных врагов у зомби нет, мутанты брезгуют их мясом, так как оно зачастую слишком "грязное".

5. Места расселения. Около пси-излучателей, в основном - на Янтаре, также около радара (но там отстреливались "Монолитом") и в Припяти. Уведённые контролёром группки зомби можно встретить вообще в любой точке Зоны.

6. Способы борьбы. Главное - серьёзно повредить центральную нервную систему. Лучше всего целить в шею или в голову. Ранения в другие части тела, конечно, тоже могут привести к смерти, и потому многие сталкеры не заморачиваются прицельной стрельбой. Если же зомби ведёт контролёр, лучше обезвредить его. Зомби после этого обычно впадают в ступор на несколько секунд, иногда - минут, и спокойно размозжить им головы в таком состоянии значительно проще.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Излом

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:46 am

Бестиарий Izlom
1. История появления. Непонятная мутация, то ли результат какого-то эксперимента, то ли воздействие Зоны на человека.
2. Описание. Похож на человека, но одна рука (обычно правая) значительно больше другой - иногда вдвое, достаёт до земли, когда излом выпрямится. Внешне похож просто на старика в каких-то обносках, то ли рабочей робы, то ли медицинского халата, то ли тюремной одежды, босой. Лыс. Сухощав. Издали напоминает горбатого бродягу.
- относительная сила, "весовая категория": 4
3. Повадки. Ходит, сильно сутулясь, пряча гипертрофированную руку под одеждой, потому и похож на горбатого. Оружием не пользуется. Уровень интеллекта сравним с человеческим, словно у человека, отсталого в развитии. В то же время, может действовать весьма хитро. Может членораздельно говорить. Охотится на крыс, собак, плотей, часто подходит к сталкерам, прося еды, иногда нападает. Вообще, это весьма редкий монстр и мало кто видел даже его труп.
4. Способы нападения. Пытается приманить сталкеров разговором или какой-либо просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Некоторые изломы обладают телепатией, и способны затуманивать сознание (дурманить) или усыплять, или замедлять рефлексы - в зависимости от особенности излома. Некоторые способны атаковать, как контролёр, "выжигая" мозг или по крайней мере поражая отдельные его участки.
5. Места расселения. Неизвестны. Вероятнее всего, дальние безлюдные руины. Встречаются где угодно, обычно у дорог или каких-то построек, реже в лесу. Кордон, свалка, тёмная долина, "Агропром", "Росток", военные склады, Рыжий лес, Припять.
6. Способы борьбы. Самый простой - не дёргаться, не хвататься за оружие, а просто дать излому краюху хлеба или батон колбасы. Взамен он даже может рассказать что-нибудь полезное или интересное. Другой вариант - просто открыть огонь на поражение, благо, убивается излом не многим труднее, чем беззащитный человек. Но если вы решили убить его, не подпускайте близко, если он телепат, даже получив пулю в живот, может оглушить и даже убить, ну а не телепат наверняка найдёт в себе силы ударить увеличенной рукой.


Последний раз редактировалось: Фотограф (Вс Сен 20, 2009 3:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Снорк

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:46 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_snork
1. История появления. По-видимому, они некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет угадать в них пропавших без вести военных.
2. Описание. Внешне - человек средней комплекции, правда, способный неестественно выворачивать суставы (ступни, запястья). Обычно бывают одеты в изорванную одежду и ботинки, а также в 80% случаев на голове их надет изолирующий противогаз, часто с треснувшими или грязными стёклами, немного приподнятый, не закрывающий рта. У снорков нет волосяного покрова, ногтей, губ и век. Иногда имеют открытые язвы и раны, на которые не обращают внимания. Вместо крови на них выступает сукровица.
- относительная сила, "весовая категория": 4
3. Повадки (как живёт, передвигается, прочие особенности, на кого охотится, от кого убегает). Передвигается на четырёх конечностях, подпрыгивая, двигаются боком. Охотится на собак и плотей, предпочитает не пересекаться с более сильными мутантами. Важно, что снорки, при не самой внушительной комплекции, сильнее любого человека, и при этом очень ловки и быстры, обладают молниеносной реакцией. Они не чувствуют боли, и будут атаковать до последнего. Фонового пси-излучения и радиации не боятся. Охотятся обычно парами или небольшими группами.
4. Способы нападения. При атаке приближаются на расстояние 4-6 метров, после чего прыгают, норовя ударить руками и ногами, или же сбить массой своего тела. Если атака была неудачна, перекатываются через голову и стараются обойти врага сбоку, после чего атакуют прыжком снова. Когда такая тактика не помогает, просто приближаются и начинают бить жертву ногами.
5. Места расселения. Около покинутых рукотворных сооружений: поселений, баз, лабораторий: Тёмная долина, Янтарь, радар, ЧАЭС, Припять и подземные лаборатории. Заходят на свалку и "Агропром", иногда можно увидеть и вблизи периметра.
6. Способы борьбы. Лучше всего использовать дробовики или пулемёты, оружие, не требующее долгого прицеливания и обладающее высоким останавливающим действием. Главное - не подпускать их близко, так как тогда они будут уворачиваться от выстрелов. Пытаться убить снорка врукопашную - чистое самоубийство, так как по скорости, силе и выносливости любой человек ему проигрывает.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Полтергейст

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:49 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_poltergest
1. История появления. О происхождении ничего достоверно не известно; существует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный Выброс.

2. Описание. В нормальном состоянии невидимы или почти невидимы, похожи на искрящееся шары или облачка (синие, белые или оранжевые). После смерти некоторые особи взрываются, некоторые же просто становятся видимыми, похожими на безногих людей существ, без волос, со странным лицом без носа и бровей, с вытянутым вертикально черепом.
- относительная сила, "весовая категория": 5

3. Повадки. Летает по воздуху на высоте до 3 метров над землёй. Обладает телекинезом. Иногда просто воет, дико хохочет или поднимает предметы в воздух, но может и начать швыряться ими. Чем питаются, неизвестно, случаев, когда полтергейста застали за едой не зафиксировано, но они атакуют любого, кто появится на их территории. Обитают обычно группами по 3-7 особей.

4. Способы нападения. В первую очередь, полтергейст швыряется предметами весом до пары десятков килограмм, придавая им немалое ускорение. Также некоторые особи умеют создавать временные аномалии "Жарка" в необходимых им местах.

5. Места расселения. Селятся в основном в подземельях, реже - в крупных производственных или складских комплексах, изредка выходят (вылетают) на поверхность. Тёмная долина (лаборатория X-18), Янтарь (X-16), "Росток", Радар, Припять.

6. Способы борьбы. Палить в белый свет, как в копеечку, и уворачиваться от летящих в вас предметов. Собственно, лучше всего попытаться удежать. Но если увидели искрящийся светящийся шар - стреляйте прямо в него. Какое оружие лучше всего подходит - неизвестно. Проще всего, конечно, гранаты и бомбы объёмного взрыва.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Бюрер

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:49 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_burer
1. История появления. Точно уже не узнать никому, но ходят легенды, что бюреры - результат опытов по созданию сверхсолдата. Вероятно, это просто БОМЖи, спасавшиеся от непогоды на территории Зоны до второй катастрофы, и попавшие под аномальное и радиоактивное излучение. К 2012 году почти полностью уничтожены.

2. Описание. 1,3-1,5 метра ростом коренастый человекоподобный карлик, с широким лицом, короткими руками и ногами, мясистыми пальцами и чёрными ногтями, лысые. Кожа - коричнево-розово-жёлтая, изборождённая морщинами, обычно покрытая гноящимися язвами, нарывами и ранами. Нос приподнят и приплюснут, потому отдалённо напоминает поросячий пятачок. Большой рот с зубами, подобными человеческим, обычно жёлтого или коричневого оттенка, губы большие пухлые, обычно потрескавшиеся. Глаза разнесены далеко. Лоб широкий и относительно высокий, хотя из-за строения черепа это не бросается в глаза. На спине - небольшой горб, возможно, подобный гипертрофированному переходу головного мозга в спинной у контролёров (точно неизвестно, мало кто сможет приблизиться к вонючей туше бюрера). Бюреры носят одежду, вернее, наматывают на себя всякие тряпки и напяливают лохмотья. Поэтому издали их легко можно принять за очень грязного человека, за что и поплатились многие новички, решив, что это обычный бродяга-попрошайка.
- относительная сила, "весовая категория": 5

3. Повадки. Селятся бюреры стаями (или племенами?), но охотятся поодиночке. Всеядны, но предпочитают плотей или кабанов. Убивают, но не едят карликов. С контролёрами у бюреров прочный нейтралитет и чётко разграниченные территории для охоты. Остальных тварей Зоны бюреры вполне могут употреблять в пищу. Разве что химера да псевдогигант - твари им не по зубам.

4. Способы нападения. Несмотря на телепатические способности, бюреры любят бросаться в рукопашную, и неудивительно, с их силой это несложно. Несмотря на неуклюжий неказистый вид, бюреры - опасные противники, они запросто могут руками разорвать слепую собаку пополам. Тем не менее, и силой разума бюреры пользуются вполне активно, видя, что враг опасней псевдособаки, они могут спрятаться где-нибудь неподалёку за деревом или в канаве и начать наносить ментальные удары. Они подобны атакам матёрых псевдособак: не приближаясь, бюреры словно бы царапают жертву. Различие лишь одно: атака бюрера идёт по прямой, то есть от неё теоретически можно увернуться. Также бюреры умеют создавать некое защитное поле, подобное суммарному действию нескольких артефактов "мамины бусы". Бюрер хватается за виски, закрывает глаза и впадает в транс. В этом состоянии убить его нельзя ни пулями, ни ножом, ни огнемётом, ни даже гранатам. Правда, и бюрер атаковать не может никак, и чтобы так защититься, ему нужно, во-первых, почувствовать опасность, во-вторых, сосредоточиться - это может занять несколько секунд, а то и полминуты. Вдобавок, бюрер способен чувствовать присутствие живых существ в радиусе около 10 метров, некоторые даже могут точно определять направление. Ну и в качестве "десерта", бюреры могут швыряться предметами, подражая полтергейстам и хотя уступают тем в "грузоподъёмности" и количестве поднимаемых предметов, а также дальности броска, отличаются большей точностью метания.

5. Места расселения. Сложные подземные коммуникации. Раньше селились по всей Зоне, выходя ночью на охоту на поверхность. Последнее время известий о наличии их на территории Янтаря, "Агропрома" или армейских складов не поступает, но, возможно, пара племён скрылась в подвалах Припяти или у ЧАЭС.

6. Способы борьбы. Если видите одиночного бюрера, лучше драпайте. Если видите нескольких - прощайтесь с жизнью: победить племя в одиночку невозможно, да и группой лучше не пытаться. Лучше всего против данной твари подходит автомат, ибо бюреры весьма живучи и имеют солидную жировую прослойку, то есть дробь им не страшна, даже пистолетные патроны могут не помочь. В то же время, стрелять надо очередями (чтоб наверняка) и навскидку - иначе рискуете получить ментальный удар. Лучше постоянно уходить от взгляда бюрера, вообще, постоянно перемещаться, стараясь отойти на расстояние. Можно попробовать отвлечь бюрера, скажем, выстрелом из гранатомёта ему за спину (в него бессмысленно - себя задените). Тяжёлое оружие будет лишь мешать - как раз своим весом, побегать не получится. Один-то раз вас бюрер в любом ударить успеет - а второго человеку чтоб испустить дух и не надо.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Карлики

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:50 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_midget
1. История появления. Существует поверье, что это также результат экспериментов. Возможно - просто оказавшиеся в Зоне дети или мутировавшие люди. К 2012 году почти полностью уничтожены.

2. Описание. 1-1,2 метра ростом жёлто-розовые существа (обычно голые), похожие на больших пупсов (или грудничков) с уродливым лицом и без волос. Имеют маленькие и слабые, почти рудиментарные конечности, округлое тельце и непропорционально большую голову с высоким лбом, иногда ещё и с выступом на лбу, подобным шишке. Ушей не имеют. Рот маленький, зубы - как у человека. Вообще, лицо похоже на человеческое, правда, очень некрасивое. Внешних половых признаков не обнаружено.
- относительная сила, "весовая категория": 5

3. Повадки. Селятся небольшими стаями (племенами?), охотясь парами, реже - поодиночке. Передвигаются медленно, поэтому обычно один карлик прячется в удобном месте, а второй показывается добыче, пугая её и загоняя на первого. Всеядны, но не любят падаль, предпочитают крыс или плотей. Ведут непримиримую войну с бюрерами, опасаются контролёров. О случаях столкновений карлика и бюрера ходят легенды, но учёные считают их выдумками, и это возможно. Карлики не нападают на крупную дичь, редко охотятся на кого-то крупнее псевдособаки, но иногда и человечинкой не брезгуют.

4. Способы нападения. Во-первых, карлик вынужден находиться в пределах прямой видимости от жертвы. Во-вторых, он всегда держится на расстоянии, полагаясь на силу своего мозга. Атакует обычно мощными ментальными ударами, "забивая" мозг жертвы разными чувствами, ощущениями, картинками и противоречивыми желаниями. Когда жертва оказывается дезориентирована, карлик наносит второй удар, "выжигая" её мозг, убивая или превращая в зомби. Правда, карлики сами не управляют зомби, они могут лишь вести за собой жертву. Карлики также могут внушать разные эмоции (обычно - страх, беспокойство или наоборот, безразличие) а также усыплять. Наконец, они чувствуют живых существ на расстоянии десяти метров. Характерно, что карлики пугливы, и если вы нападаете неожиданно и напугаете его, он может не успеть среагировать, оцепенев от страха. Правда, может случиться и наоборот - рефлекторный мощный ментальный удар, от которого никакая защита не спасёт.

5. Места расселения. Старые цеха, крупные строения, ангары, дома с обвалившимися перекрытиями, неглубокие подвалы. Вероятнее всего, сейчас сохранились только в Припяти.

6. Способы борьбы. Главное - чтобы вы увидели карлика первым, тогда будет шанс. Второй важный пункт - стрелять надо в голову. Цель маленькая, но попасть в сердце ещё труднее, а другие ранения вряд ли будут смертельны - естественно, для карлика, потому что он-то вас тут же прищучит. Третье важное - убив одного карлика, бежать туда, откуда вы пришли. Если вас не заметили, наверняка там не было никого. В то же время, где есть один карлик, наверняка найдётся и второй. Наконец, убегая, ни в коем случае не приближаться к каким-либо строениям в радиусе ста метров от места стычки. Оружие можно использовать любое, мягкая кожа, дряблое мясо и хрупкие кости не являются серьёзной защитой, и смертельной может оказаться даже одна дробинка. Главное, чтобы был задет головной мозг. Беспроигрышный вариант - граната. Наверняка убьёт первого и напугает второго, которого вы ещё не видите.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Контролёр

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:53 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_controller
1. История появления. По Зоне ходит предание, что это - бывшие зэки, над которыми правительство проводило опыты. Судя по остаткам гражданской одежды, скорее всего, это рабочие ЧАЭС, попавшие под вторую катастрофу, ехавшие на работу или с работы.

2. Описание. Самый страшный известный ужас Зоны. Высокий (1,7-1,9 м) человек среднего телосложения, с "пухлой" головой и трёхпалыми руками и ногами. Кожа - серо-жёлто-розовая, грудь, плечи и/или торс часто замотаны бинтами. Телосложение, в целом, аналогично человеческому, но есть несколько характерных отличий. Во-первых, количество пальцев. Во-вторых, у контролёров головной мозг сильно изменён, и гипертрофированный мозжечок и верхняя часть спинного мозга не помещаются в черепе, а выходят эдаким горбом на спину. В-третьих, у контролёра нет ушных раковин, носа и волосяного покрова. Уши занимают почти весь висок. Обычно одеты в джинсы или брюки, иногда - в майки или футболки (хотя редко). Обычно обмотаны бинтами, хотя видимых ран не имеют.
- относительная сила, "весовая категория": 6

3. Повадки. Селятся поодиночке, чётких территорий не имеют, но друг с другом не конфликтуют. Как такового времени охоты у контролёров нет, они едят то, что им попалось на глаза во время прогулки и показалось аппетитным. Обычно брезгуют собаками, крысами и падалью. Вовсю используют собак и зомби для добычи пищи. Один контролёр может водить стаю в 30-40 слепышей или отряд в 10-15 зомби, но предпочитают иметь при себе меньшую "свиту". Говорят, бывали случаи, когда контролёр вёл стаю в 100 голов. Некоторые контролёры способны управлять также свиньями и кабанами. Любят лакомиться одиночными сталкерами, иногда нападают на отряды, а то и уводят целые лагеря, правда редко. С бюрерами, карликами стараются не связываться, с псевдогигантами и химерами - тоже, но если те напали, обычно бросают на них всех своих "подопечных" и пытаются скрыться. Охотится бюрер днём, ночью спит.

4. Способы нападения. Главная способность контролёра - телепатический удар. Он словно приоткрывает свой мозг мозгу жертвы, и из-за физиологических особенностей второй неизбежно оказывается слабее, и контролёр его подавляет, уничтожая личность жертвы и полностью подчиняя её себе. Вторая способность - "мутить разум". В радиусе пяти метров от контролёра у человека начинает болеть голове, темнеть и двоиться в глазах, в голове будут какие-то голоса, леденящий вой, душераздирающие крики, а из носа и ушей может пойти кровь. Чем ближе тварь, тем это сильнее.

5. Места расселения. Неглубокие подземелья: "Агропром", Янтарь, Припять. Вообще, как известно, контролёры не живут на одном месте, а постоянно передвигаются, так что всретить эту тварь можно где угодно.

6. Способы борьбы. Главное - заметить контролёра первым. Если он вас заметил раньше - пишите попало. Бороться с ним стрелковым оружием бесполезно: высунитесь - попадёте под удар. На расстояние удара холодным оружием у вас получится подойти только если контролёр спит. Так что самый верный способ - гранаты. Но необходимо сначала найти укрытие. Алгоритм действий прост: выдёргиваете чеку - бросаете, ждёте взрыва - и только тут высовываетесь на миг (не более!), чтобы узнать, жив ли супостат. Если прятаться негде, лучше тоже выдернуть чеку у гранаты - по крайней мере, умрёте в своём уме, а не сбрендив, и можете задеть контролёра. В принципе, чтобы убить контролёра подойдёт любое оружие, так как серьёзной защиты у него нет. Стрелять желательно в голову, если вам посчастливилось зайти сбоку или даже сзади - цельте в "мешок", спускающийся от затылка на спину, между лопаток.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Кровосос

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:55 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_blood-sucking
1. История появления. Откуда появились эти поразительные твари, сказать нельзя. Самое вероятное - обширная мутация человека.

2. Описание. Самый загадочный мутант. После встречи с кровососом мало кто выживает и ещё меньше кто хочет об этой встрече вспоминать, но внешность его можно описать, в частности, по редчайшим чучелам данной твари, пару которых можно найти в Зоне. Это человекоподобный мутант с коричневой (светло-коричневой, тёмно-бурой, зелёно-болотногй) кожей, размером близкий к физически развитому человеку телосложением и ростом, но имеет удлиннённые четырёхпалые руки и широкостопые трёхпалые ноги. Нижней челюсти у кровососа нет, вместо неё присутствуют щупальцы, числом от четырёх до семи. Щупальцы, вероятно, не имеют костей, и могут изгибаться в любую сторону. На щупальцах есть красно-бурые присоски. Глаза твари сильно люминисциентны, и при малейшем освещении кажется, что они ярко светятся.
- относительная сила, "весовая категория": 6

3. Повадки. Кровосос - тварь полумифическая, мало действительно видевших их... по крайней мере, среди способных об этом рассказать. Селятся кровососы поодиночке или небольшими группами в 2-4 твари, также и охотятся. Предпочитают человекоподобных монстров или людей, ходят слухи, что кровососы охотятся даже на контролёров, причём вполне удачно. Могут не побрезговать и свиньёй, но при этом никогда не обратят внимания на падаль. Передвигаются кровососы, наклонившись вперёд, отчего кажутся коренастыми, массивными, малого роста, но это впечатление обманчиво. "Визитной карточкой" кровососа является его способность становиться прозрачным. Особые железы внешней секреции вырабатывают фермент, делающий тело мутанта прозрачным, так, что свет проходит сквозь него, лишь немного преломляясь. Единственное место, на которое данный фермент не действует - сетчатка глаза. То есть глаза кровососа продолжают светиться даже если он невидим. Атакуя человека или ему подобных тварей, кровосос всегда становится невидимым, появляясь лишь в последний миг перед ударом - почему-то атаковать, оставаясь невидимым, он не может. Многие мутанты чуют кровососа даже в невидимом состоянии, поэтому собак и кабанов он атакует, не прячась. Щупальцы, что у кровососа вместо рта, являются полноценной пищеварительной системой. По слухам, он обвивает этими щупальцами шею жертве и выпивает все соки из неё, разъев своей кислотной слюной ткани её тела. Так это или нет, сказать сложно, но несколько странным образом обезвоженных трупов с язвами, словно от пролитой кислоты, действительно было найдено. Как известно, естественных противников у кровососа нет, за исключением, разве что, химеры. Важно, что кровососы инстинктивно чувствуют аномалии и о случаях попадания их хотя бы в какую-то ничего не известно.

4. Способы нападения. Способов атаки три: с разбегу, "вынырнув" из невидимости, осыпать жертву серией мощных ударов когтями рук, либо огромным прыжком достичь жертвы, сбить её с ног, свернуть шею, и утащить к себе в логово (кровосос запросто может прыгнуть метров на пять, таща на себе сталкера в комбезе), либо подкрасться сзади и впиться в тело жертвы щупальцами.

5. Места расселения. Кровососы предпочитают заброшенные строения, а также мелкий кустарник и болотистую местность.

6. Способы борьбы. Вообще, каждый случай, когда сталкер или даже группа сталкеров выходили из битвы с кровососом победителями очень мало, и у каждого раза своя история. Общее, что можно сказать: услышав тяжёлое порыкивающее дыхание, начинайте стрелять на любое движение поблизости. Хотя если вы один, лучше застрелитесь: шансов всё равно практически нет. Если же с вами есть напарник или даже группа, становитесь спина к спине и старайтесь выйти на открытое пространство. Убить кровососа, в принципе, несложно, но очень трудно заметить, а потом попасть: тварь очень быстрая и умная, она не попрёт в лоб на пулемёт. Важно, чтобы патронов было вдоволь, и никогда не получалось, что рожок опустел неожиданно. А если он опустел, лучше беритесь за пистолет: кровосос наверняка нападёт, почуяв вашу слабину. Вообще, группе, где меньше пяти стрелков, выстоять против этой твари сложно. А если кровососов два или более - пиши пропало. Наилучшее оружие - автоматическое, с возможностью стрельбы очередями. Из полуавтомата или, тем более, неавтоматического оружия вы сможете сделать лишь один выстрел - и наверняка промажете, даже если со ста шагов попадаете в копейку. Классический дробовик не подойдёт, так как долго наполнять магазин, за это время вас съел бы самый ленивый мутант. Неплох пулемёт, особенно ПК, так как новую ленту можно присоединить к предыдущей буквально в пару секунд, не дожидаясь, пока та кончится. Гранаты и гранатомёты бесполезны, так как вероятность того, что кровосос подберётся к вам на расстояние в 5-10 метров - почти стопроцентная, а на таком расстоянии вы и сами умрёте от осколков, или будете контужены. Огнемёты также бесполезны, струйный - из-за очень малого боезапаса.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Псевдогигант

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:55 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_pseudo-giant
1. История появления. Неизвестная и непонятная мутация. Трудно даже предположить, что это было до второй катастрофы.
2. Описание. Самый крупный и самый сильный мутант Зоны. Странные видоизменения всего тела: одни конечности, по строению похожие на человеческие руки, гипертрофированы до размеров небольшого человека (целиком!), шея отстутствует, голова вросла в туловище и находится фактически между плечами. Грудь, напротив, уменьшилась, нижние конечности и тазобедренная кость атрофировались и исчезли, или остались лишь в рудиментарном виде. Живота и паха как таковых нет. Возможно наличие небольшого отростка позвоночника на их месте, эдакого "хвостика". Морда также не имеет чёткого описания, у каждой особи она уникально искажена, но наличие безгубого рта с зубами 5-10-см длиной, двух носовых отверстий и пары мелких глаз - скорее правило, чем исключение. При всём при этом строение тела у псевдогиганта в 90% случаев несимметричное: одна лапа длиннее другой, на плечах наличествуют различные отростки или дополнительная пара конечностей, нижние конечности наличиствуют в количестве от одного до трёх или вовсе отсутствуют, может присутствовать хвост. Искажения конечностей и "лица" также различны, скажем, левая "нога" может быть крупнее правой, один глаз выше другого, рот перекошен, ноздри могут располагаться вообще по вертикали. Иногда у псевдогигантов отсутствует один глаз, но вероятнее всего это результат его активной боевой жизни, а не мутаций. Тварь обладает очень массивными и прочными костями, и от этого при сравнительно небольших габаритах (3-3,5 метра рост, до 2 м в плечах), тварь может достигать массы в полторы-две тонны. Лобная кость может достигать в толщину 1 см (!), и потому пробить её - сложная задача. Шкура имеет жёлто-серо-коричневый оттенок, и она очень крепкая, несмотря на отсутствие шерсти, её прочность сравнима с прочностью кевларового бронежилета.
- относительная сила, "весовая категория": 6
3. Повадки. Как у быка на арене. Стоит, рычит, роет лапой землю - бросается в лоб в атаку. Тварь вообще чрезвычайно мощная, но глупая. Несмотря на неуклюжий вид, двигается очень быстро и умеет быстро разворачиваться. Псевдогиганты всеядны, любят щипать травку, но насытиться могут только свежим мясом. Едят всех без разбору. Нападают до конца, до последнего издыхания. Важно, что псевдогиганты нечувствительны к телепатии, так что запросто могут полакомиться бюрером или даже контролёром. Сохраняют нейтралитет лишь с химерами, так как неспособны за ними поспеть, но и могут не опасаться их когтей. Встречаются псевдогиганты обычно поодиночке, очень редко - парами. Является серьёзным противником даже для БТРа.
4. Способы нападения. Просто бежит, норовя сбить жертву с ног. Если не получается, опираясь на одну лапу, атакует второй. Может также использовать верхнюю или нижнюю пару конечностей, хвост и зубы, но наиболее опасен всё же удар "ногой".
5. Места расселения. Обширные закрытые пространства: цеха, ангары, склады, реже - подземные коммуникации, хотя там псевдогиганты наиболее опасны. Псевдогигантов можно встретить на Янтаре, у Припяти и ЧАЭС, а также в Тёмной долине.
6. Способы борьбы. Пистолет или ружъё не смогут пробить даже шкуру твари. Автоматы, винтовки и пулемёты вряд ли нанесут серьёзный ущерб: массивный череп и грудная клетка надёжно защищают все жизненно-важные органы. Плюс мощные тугие мышцы. Даже крупнокалиберные пули и гранаты не всегда наносят достаточный вред этим монстрам. Попытка попасть в глаз - дохлый номер, ведь тварь не будет стоять на месте, а при движении она раскачивается так, что её свинячьи глазки даже заметить трудно, не то что прицелиться и попасть в них. Стрелять в область головы вообще бесполезно - не пробить череп. Лучший способ - закидать гранатами (одной точно будет мало!). Можно попробовать использовать противотанковый гранатомёт, чтобы пробить лобовую кость твари. Но себе дешевле будет просто сбежать.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Химера

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:56 am

Бестиарий 1-stalker_mutants_chimera
1. История появления. Удивительная непонятная мутация какого-то зверя. Ходит легенда, что это - результат исследований по программе "Универсальное животное-защитник" (УЖАЗ, откуда "А" - непонятно), но верить этому не стоит.

2. Описание. Самый страшный противник в Зоне. Крупная приземистая массивная тварь (1,2-1,4 метра в холке, 1,5-1,8 метра длиной без хвоста, массой - 200-250 кг) розовато-коричневого или сероватого цвета, имеющая две морды. Мутации химер различны, и могут варьироваться от просто "двулицой" до имеющей две полноценных головы, с пастью, глазами, ушами и носами, способные действовать независимо друг от друга, но чётко скоординированно. На подбородках обычно растёт клок густой бурой или чёрной шерсти, тянущийся на брюхо до паха. Наиболее длинный волос - на шее и груди. Возможно наличие кисточек на ушах, наподобие рысьих. При этом бока, лапы, спина и голова твари совершенно лишены волос. Кожа словно бы покрыта мелкими отмирающими чешуйками. На лапах от 3 до 6 пальцев, на разных может быть по-разному, но каждый снабжён крюкообразным острым крупным когтём, способным без труда проткнуть даже стальной лист. Вообще, зверь похож на помесь млекопетающего хищника с пресмыкающимся, кожа и строение "пальцев" подобны вараньим, а повадки и внешний вид в целом - пантерьим. При этом строение внутренних органов уникально, правда, у учёных пока нет достаточного материала для изучения, и потому сведения отрывочны. Известно лишь, что сердце и мозг твари дублированы, нервная система упрощена и также имеет сложную систему дубляжа, так что даже если повреждён позвоночник, химера может оставаться опасной, вдобавок, она очень чувствительна, но при этом совершенно не боится боли. Химера сильнее, выносливее и живучей всех других монстров, кроме, разве что, псевдогиганта. По скорости реакции химере нет равных. Чутьё неё просто феноманальное. Она прекрасно видит в темноте, не испытывая серьёзных неудобств и днём. Наконец, химеры чрезвычайно хитры.
- относительная сила, "весовая категория": 6

3. Повадки. Химеры подобны пантерам. Одиночки, ночные охотники, молниеносные и безжалостные. Долго выслеживают жертву, прячась в высокой траве, потом беззвучно подкрадываются и одним броском настигают и умерщвляют добычу. Единственный противник, который химере "не по зубам" - псевдогигант, но это у них взаимно, поэтому данные два монстра поддерживают своеобразный нейтралитет, никогда друг на друга не нападая. Любой другой мутант Зоны для химеры - просто добыча. Собственно, как и человек.

4. Способы нападения. Как уже было сказано, обычно химера настигает и убивает добычу одним прыжком, подминая её под себя и раздирая когтями и зубами. Но если первый прыжок не удался, химера попытается уйти из поля зрения жертвы и атаковать снова, зайдя со спины.

5. Места расселения. Химеры предпочитают глухие дальние закоулки для расселения: леса, бурелом, далёкие безвестные развалины. Правда, на охоту они могут выходить далеко, аж до кордона.

6. Способы борьбы. Отсутствуют. Из неавтоматического и полуавтоматического вы не сможете попасть никогда по смазанной тени, летящей на вас, автоматы и пистолеты-пулемёты лишь раззадорят её, скорее всего, не пробив даже шкуру, а пулемёт слишком тяжёл, чтобы успеть навести его на тварь. Гранатомёт, огнемёт и ручные гранаты слишком медлительны, химера просто увернётся, холодное оружие вы не успеете пустить в ход, а если даже и окажетесь суперменом, клинок полоснёт по прочной шкуре, возможно, оставив одну рану - но зверь за это время успеет уже несколько раз взмахнуть лапами, и от вас уже останется мокрое место. Из огнемёта вы не сможете прицелиться.
В общем, без шансов. Единственный вариант - с отрядом в лучшей броне, с бронебойными патронами не менее 7,62 мм калибром, с пулемётами и гранатомётами, загоняя химеру на засаду или на минное поле.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Электрохимера

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:56 am

Бестиарий Himera
1. Мутант "Химера", мутировавший повторно под действием аномалий. Возможно, просто в результате проглатывания артефакта - не суть важно.

2. Внешне от химеры электрохимеру отличают лишь более тёмная кожа, похожая на оплавившуюся чешую, да мелкие разряды статического электричества у боков.
- относительная сила - 7 (сильнее всех известных монстров)

3. Повадки аналогичны химеровским, за одним исключением: электрохимера селится вокруг аномалий "Электра". Аномалия "Антиэлектра" убивает электрохимеру наповал, а вот к воздействию электричества данная тварь невосприимчива полностью. Охотится в одиночку, предпочитает нападать днём и в дождь. Не имеет природных врагов. Атакует в 99% случаев, никогда не отпускает жертву, может лишь отступить для новой атаки.

4. Способы нападения.
Химеровские: прыжок и мощные быстрые удары передними лапами. Подкрадывается, ничем не выдавая себя, и атакует гигантским прыжком со спины или сбоку. Если замечена раньше времени, пытается скрыться из виду и снова обойти со спины.
Но существует ещё "пассивная атака": при приближении электрохимеры на расстояние 2-3 метра, человек, особенно если он касается какого-то металлического предмета (например, оружия), получает ощутимый удар током, который повторяется с периодичностью 5-7 секунд. При приближении зверя сила этих ударов увеличивается, при непосредственном контакте с незащищённым телом жертвы становится смертельной. Также ЭМ-поле от разрядов может сломать электроаппаратуру.

5. Где селится: вокруг аномалий "Электра" или среди железных конструкций.

6. Способы борьбы: в одиночку - никаких. Лучше попытаться тихонечко смыться, а если зверь вас заметил - писать в ПДА завещание. Группой лучше всего закидывать тварь гранатами (желательно из подствольников) и расстреливать бронебойными патронами - шкура у неё очень толстая. Хотя лучше, опять же, скрыться подобру-поздорову.
Разряды-молнии сохраняются в течение пяти минут после смерти твари, поэтому приближаться к ней, даже мёртвой, опасно.


Последний раз редактировалось: Фотограф (Вс Сен 20, 2009 3:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Вампир

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:57 am

/К сожалению нет изображений данного вида мутантов./
1. Считалось, что после Второй катастровы из летучих тварей в Зоне выжили лишь вороны. Но оказалось, что это не так. Вампир - это мутация обычной летучей мыши. Мало известно, откуда могли появиться они в Зоне. По непроверенным данным, на летучих мышах ставили опыты в какой-то секретной лаборатории, но потом они оказались на свободе. Возможно, их выпустил некто Меченый.
Летучие мыши сохранили пропорции и строение своего тела. Мутация увеличила размер мышей, удлиннила и упрочила их когти и клыки.

2. Внешне похож на летучую мышь. Чёрный волосяной покров тела и редкие волосы на крыльях. Толстая тяжелопробиваемая кожа. Гипертрофированные челюсти и когти. Длина туловища - 1,4-1,6 м, размах крыльев - 2,5-2,7 м, матка ещё крупнее (примерно 3 м), но имеет атрофировавшиеся крылья (2 м).
- относительная сила, "весовая категория": 5

3. Охотится ночью. Днем может отсыпаться в разрушенном доме (ходите в помещениях, глядя наверх). Охотится от степени голода. Если относительно сыт, может слопать просто слепого пса или тушкана. Когда хочет есть, нападёт на стаю собак или свиней, может поживится и зомби. Когда голоден, может рискнуть наброситься даже на химеру. Боится бюреров, контролеров, хорошо вооруженных сталкеров. К людям относится также: пока сыт, предпочитает не трогать, когда слегка голоден - может напасть, когда голоден - нападает яростно.

4. Из-за большой силы и скорости перемещения, очень опасный противник. Прежде всего, из-за того что летает, по нему тяжело попасть. При этом никогда не летает по прямой, достать вампира пулей можно только с малого расстояния, но это не гарантирует результата: от толстой шкуры лёгкие пули просто рикошетят.
Атакует вампир мощными острыми когтями или клыками. Налетает на добычу сверху, хватает когтями и пытается поднять и откусить или оторвать голову. Если не удаётся, бросает жертву с большой силой оземь или в стену. Если не получается поднять - рвёт когтями. Когти и зубы имеет длинные и игольчато-острые, способен прокусить или разорвать кевлар и даже металл.

5. Активно плодится в руинах Припяти. Улететь вампиры из нее не могут, так как привязаны к матке (она в Припяти). Чаще всего вампиры селятся в зданиях, под крышами.

6. Лучший способ борьбы - профилактика. Остерегаться его. В большинстве случаев вампиры нейтральны к людям. Ежели случится бой, лучше иметь с собой ещё людей. Правильней всего будет просто перекрыть небо огнем. То есть стараться постоянно стрелять вверх. При этом стрелки должны обязательно уметь стрелять прицельно. Если есть возможность, то заставить вампира приблизиться к земле, например, положить поблизости труп мутанта (на худой конец - павшего товарища), на который вампир тут же кинется. При этом у вас будет шанс поразить его из чего-либо тяжёлого и мощного (гранатомет, гранаты). Обязательно иметь возможность где-то укрыться, вампир вынужден закладывать далёкие виражи, чтобы развернуться, а то и вообще приземляться, из-за размеров и размаха крыльев. В чистом поле шансов на выживание гораздо меньше: тварь с налёту схватит вас и разорвёт в клочья.


Последний раз редактировалось: Фотограф (Вс Сен 20, 2009 11:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Конёк-горбонос

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:57 am

/К сожалению нет изображений данного вида мутантов./
1. История появления. Очевидно, ранее не замеченный мутант, обитавший в Зоне с первого дня её появления, мутировавшие лошади Пржевальского, завезённые в чернобыльскую зону отчуждения ещё в 90-х. Возможно, ранее данные существа не выходили к людям, прячась в лесах и на болотах восточного берега Припяти, но последний Выброс вынудил их мигрировать в Рыжий лес.

2. Описание. Лошади, в отличие от остальных видов Зоны, не увеличились в размерах и не полысели. Размеры остались прежние - 1-1,2 метра в холке, вес - около 400 кг. Ноги стали мощнее, как и общая конституция, грудная клетка расширилась, шея осталась короткой и мощной, а на голове образовался "рог": эдакий костяной шишак, горб на носу. Шкура горбоносов покрыта коротким (1-2 см) жёстким волосом, который помимо защиты от холода, является хорошим амортизатором, смягчая любые удары. Масть - саврасая (бледно-рыже-коричневая) или каурая (бледно-ванильно-рыжая), обычно с сероватыми высветлениями в пахах и над копытами.
- относительная сила, "весовая категория": 4

3. Повадки. Конёк сохранил многие особенности лошадей: стадный образ жизни (2-6 особей в табуне, 1 из них - зрелый самец, вожак), проведение почти всего времени за щипанием травки, пугливость. Но Зона внесла свои коррективы. Во-первых, лошади стали агрессивнее, и зачастую бросаются в атаку, лишь поняв, что враг не очень опасен. Во-вторых, костяной вырост на носу является особым органом общения и самообороны. Строение его похоже на строение костяных выростов у вымерших динозавров - зауролофов. При выдохе, идущий из лёгких возрух резонирует с костяными и кожными отростками внутри этого выроста, формируя определённую последовательность звуков, какую - регулирует сам мутант. Таким образом, он может формировать определённую тональность, наиболее неприятную для их врага. Возможно также, что в этом конькам помогает увеличенный мозг и открывшиеся слабые пси-способности. Вожаки стай умеют проецировать свой страх в мозг врага, когда враг сильнее, таким образом, защищая себя от погони. Возможно, поэтому коньков не трогают пси-мутанты, чувствительные к этому, а также слепые собаки и зомби. Хотя, возможно, они просто не в состоянии съесть такую тушу. А вот для стай пси-псевдособак коньки - любимое лакомство. Они могут атаковать с расстояния, на которое не действует вой коньков.

4. Способы нападения. Первый и основной - атака копытами. Вставая на дыбы, горбонос начинает быстро перебирать передними ногами в воздухе, словно боксируя. От такого удара вряд ли спасёт какая бы то ни было броня... Второй - с разбегу попытаться сбить костяным наростом на носу. Одновременно с этим коньки обычно выдыхают, издавая очень низкий, иногда совсем не слышный звук, который является дополнительным поражающим фактором: весь горб на носу конька начинает вибрировать, и эта вибрация передаётся тому, до чего он дотрагивается. Таким образом, разрушительный эффект при попадании в твёрдые предметы оказывается сродни взрыву: те просто трескаются и разваливаются на куски. Третий - атака звуком. Конёк-горбонос останавливается, вдыхает побольше воздуха, и выдыхает его в один момент, вытягивая голову в сторону цели. Получается сначала словно бы секундный проход по гамме - звуки быстро сменяют друг друга - а потом, подыскав самый неприятный для врага, конёк несколько секунд воспроизводит именно его. Эффект бывает разнообразный: беспричинный страх (высокие тона), оглушение, головокружение, потеря ориентации в пространстве (громкие средние), внутреннее кровоизлеяние (низкие тона). Эффект может быть просто неприятным, а может и вовсе смертельным. Важно, что данная атака действует только на одну конкретную цель, стоящие рядом могут только констатировать факт, что звук был неприятный или громкий. Дальность действия - 10 метров.

5. Места расселения: поля, перелески, окрестности Рыжего леса и Припяти.

6. Способы борьбы. Ничего особого. Дробь, ружейные и тупоконечные пули не помогут, они просто отскочат от плотной шкуры. Автоматные с большой дистанции - тоже. Из винтовки можно не волноваться за поражение, главное, целиться в голову (до сердца может не хватить импульса). Не надо также стрелять в рог, он очень прочен. Помогут гранаты: если не убьют, то отпугнут. Кстати, чтобы отпугнуть горбоносов, могут помочь и ружъя: массивные пули не убьют тварь, но оставят ей на боку болезненный синяк, а громкий выстрел и яркая вспышка улучшат эффект.


Последний раз редактировалось: Фотограф (Вс Сен 20, 2009 11:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Черви

Сообщение  Фотограф Вс Сен 20, 2009 11:58 am

Бестиарий 926
1. Обычные дождевые черви, которые мутировали сначала под многолетним воздействием радиации, а потом при множестве Выбросов. Как известно, черви едят гниль, так вот они вырастали и пожирали разные трупы, заражённые радиацией и изменённые аномальным воздействием, получая их особенности, они мутировали во что-то совершенно особенное.

2. Огромный червь длиной до полутора метров с розоватой кожей. Имеет две части: "конверт" - задняя, несколько более толстая, не эластична, но весьма прочна и передняя, голова - легко вытягивающаяся, но совершенно не защищённая.
Категория 4

3. Его тело представляет собой одну большую мышцу, и червь передвигается с помощью сжимания и разжимания этой мышцы. Живет в темноте, где сыро. Поедает мелких животных, мутантов, иногда нападает на людей. Прячась в конверт, червь получает хорошую защиту от всего, но не может быстро передвигаться и атаковать. Избегает встреч с крупными тварями типа псевдогиганта. Охотится в одиночку, но живёт стаями по 4-7 особей.

4. Нападают, заглатывая жертву, оглушая визгом, пытаясь повалить ударами головы.

5. Прячутся в сырых местах зданий, подвалах, сырых подземельях. Не любят болота из-за тёплого воздуха, предпочитая хорошо продуваемые Тёмную долину, Янтарь и радар, а также свалку. Могут встречаться в Рыжем лесу и на окраине Чёрной пущи.

6. Убить легче выстрелами в голову, то есть в момент его нападения. Как вариант - подстрелить из гранатомёта. Мелкокалиберные пули не наносят достаточно быстрого эффекта, и прежде чем умереть, червь вполне может вас съесть. Лучше всего подходят ружъя, на худой конец - винтовки.
Фотограф
Фотограф

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-20
Возраст : 29
Откуда : Москва

Квента игрока
Клан: Журналисты
Деньги: 400 р.
Снаряжение:

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Зилот

Сообщение  Светоний Пт Сен 25, 2009 12:17 pm

Зилот
Бестиарий 1bb8e644c076
1) История появление - это существо появилось после последнего Выброса.
2) Выглядит как на картинке. Бурого цвета, мерзкое существо, вид которого приводит в ужас.
- Весовая категория - 6
3) Повадки:
- Выходит на охоту и днём, и ночью. Его главные противники - псевдогиганты и химеры.
4) Нападает, плюясь клейким веществом, способным приклеить человека к любой поверхности на целых полчаса. после этого паутина распадается. Жертву разрывает своими мощными. передними жвалами. Он псионик, умеет убирать из разума жертвы факт своего присутствия.
5) Обитает только в Чёрной пуще и Рыжем лесу.
6) Способы борьбы - обладает не слишком толстой шкурой, поэтому его можно и убить большим количеством дроби. Попадание в жвала для него очень болезненны.
Светоний
Светоний
Admin

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2009-09-19

Квента игрока
Клан: отсутствует
Деньги: 1000000
Снаряжение:

https://stalkerzr.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения